ЭГОМАРКЕТОЛОГ — ПРЕСТИЖНАЯ ПРОФЕССИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Автор и исследователь эгомаркетинга — Паладьев Олег Николаевич, утвердительно заявляет, что в ближайшем будущем, и уже сегодня, в прогрессивных компаниях востребована престижная профессия ЭГОМАРКЕТОЛОГ.
История рождения эгомаркетинга
В конце прошлого века заведующий кафедры маркетинга Московского института экономики, статистики, информатики (ЯФ МЭСИ) Голдобин Николай Дмитриевич и преподаватель кафедры маркетинга Паладьев Олег Николаевич, дали рождение новой расширенной трактовке Ф.Котлера — эгомаркетинг. Тогда в 1998году была заложена новая идея, которая в будущем. Стала основопологающей теорией о роли личности, как носителе инноваций: ЭГОМАРКЕТИНГ — НОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.