Единая система маркетинга и продаж в В2В
Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.
- Как выстроить маркетинг в организации, где всем «рулят» продажи?
- Как исправить ситуацию, если рост продаж замедлился или остановился?
- Как не терять клиентов на пути от первого контакта до первой продажи?
- Как превратить действия маркетологов в систему и оценить их эффективность?
Весь этот клубок вопросов поможет распутать уникальный семинар по B2B-маркетингу для руководителей!
Вы измените свое представление о маркетинге, и ответ на вопрос «Как примирить маркетинг и продажи?» станет для вас очевидным – просто это части одного неделимого целого.
Целевая аудитория:
Коммерческие директора, руководители отделов продаж, ведущие специалисты по маркетингу в B2B.
Эта программа – возможность разобраться в том, как:
- анализировать рынок и прогнозировать спрос;
- изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
- разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
- выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
- управлять репутацией компании в бизнес-среде;
- оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
- систематизировать работу отделов маркетинга и продаж.
В результате вы получите:
- Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический. Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.